ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ

История крупным планом

Шведская компания Volvo была основана в 1927 году, а год спустя на улицы выехал наш первый автобус. Компания изначально решила производить безопасные и эффективные транспортные средства для всех. С тех пор компания Volvo находится в авангарде развития технологий. На протяжении многих десятилетий мы сохраняем прочные позиции мирового лидера в области технологий коммерческих транспортных средств.

1928–1979

1928
Изготовлен первый автобус на основе шасси грузового автомобиля.

1934
Изготовлено первое специальное шасси для автобуса.

1945
Впервые дизельный двигатель Volvo установлен на автобусное шасси.

1951
Впервые в модельном ряде продукции представлена концепция центрального расположения двигателя под полом кузова.

1955
Внедрение двигателей с турбонаддувом.

1965
Volvo Buses представляет В58, первую модель шасси, массово примененную в автобусах.

1968
Выделение Volvo Buses в независимое подразделение группы компаний Volvo Group.

1971
Представление Volvo В59 — первого городского автобуса с низким полом.

1977
Volvo Buses открывает производство в Буросе и начинает изготовление автобусов на новом заводе в Куритибе,
Бразилия.

1979
Volvo Buses выпускает В10М, самый продаваемый в мире автобус для города, междугородних и туристических перевозок.

1980–1999

1981
Впервые годовой объем производства Volvo Buses превысил 4 000 автобусов в год. Volvo покупает компанию Säffle
Karossfabrik AB.

1988
Volvo становится собственником компании Leyland Bus, Великобритания.

1991
Volvo Buses представляет шасси с двумя двигателями сзади: Volvo B12 и Volvo B10B.

1994
Volvo Buses запускает производство шасси с низким полом Volvo B10L. Начато производство автобусов в Китае. Volvo Buses приобретает компании-изготовители кузовов в г. Обенро, Дания, и компанию Drögmöller, Германия.

1995
Volvo становится совладельцем компании Prévost Car, Канада. Модель Volvo B12 получает награду «Автобус года». Представлена концепция автобуса с системой электронного управления торможением (ЕСВ).

1996
Запуск нового завода по производству городских и междугородних автобусов в г. Вроцлав, Польша.

1998
Volvo приобретает компанию Carrus OY Finland, ведущего изготовителя кузовов в Северной Европе. Volvo приобретает долю в компании Nova Bus, США, ведущем американском производителе городских автобусов. Volvo приобретает компанию MASA, ведущего производителя автобусов в Мексике.

2000–2009

2001
Volvo Buses представляет платформу ТХ.

2004
Volvo Buses приобретает оставшиеся 50 % компании Prévost Car Inc., включающей в себя бренды Prévost и Nova.

2005
Volvo Buses получает свой самый крупный заказ на изготовление 1767 автобусов Volvo для г. Сантьяго, Чили. Автобусы будут использоваться в скоростной системе общественного транспорта (BRT), в рамках которой для движения автобусов выделяются специальные полосы.

2006
Первые городские автобусы Volvo начинают работу в Бангалоре, Индия.

2007
Модель Volvo 9700 получает награду «Автобус года в Европе».

2008
Новый завод Volvo Buses по производству кузовов автобусов открыт в Бангалоре, Индия.

Volvo запускает производство модели Volvo 7800 Artic для системы BRT в Китае.

Volvo запускает производство модели Volvo 7300 Bi-artic для системы BRT в Мексике.

Volvo запускает производство модели Volvo 7700 Hybrid и двухэтажного автобуса Volvo B5L Hybrid в Европе.

2009
Volvo Buses выходит на рынок США и Канады. Впервые за 20 лет автобусы под брендом Volvo продаются в Северной Америке.

Внедрение стандарта токсичности Евро-5 и замена 12-ти литрового двигателя гораздо более экономичным 13-ти литровым двигателем.

2010 — НАШЕ ВРЕМЯ

2010
Volvo Buses запускает серийное производство автобусов Volvo 7700 Hybrid. Они обеспечивают снижение расхода топлива на 35 %.

2011
Volvo Buses запускает модель Volvo 7900 Hybrid, обеспечивающую снижение расхода топлива на 37 % по сравнению с обычными дизельными автобусами.

2013
Volvo Buses выводит на европейский рынок модельный ряд двигателей, соответствующих нормам Евро-6.

2014
Представление бренда UD на рынке Индии.

Запуск производства модели Volvo 7900 Electric Hybrid.

Внедрение высокотехнологичной системы автоматического торможения для междугородних автобусов.

Запуск системы помощи водителю Volvo I-Coaching.

2015
Запуск проекта ElectriCity в Гетеборге, Швеция.

Внедрение ряда средств безопасности: системы динамического рулевого управления Volvo (VDS), предупреждения о возможном столкновении (FCW), предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (CWEB), оповещения о перестроении (LKS) и адаптивного круиз-контроля (ACC).

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Экологичные транспортные решения

Что мы делаем
Volvo Buses

Volvo Buses

Связаться с нами

Свяжитесь с нами